Про тот мизерный послеродовой вес, с которым я примирилась!

Меня долго мучила совесть из-за того, что я не могу себя заставить залезть на тренажер. Было 2 месяца активных попыток заниматься физическими упражнениями! Но, я сдулась! Мучилась долго от-того, что скоро лето, а я, после родов, не смогла вернуть себе более стройное тело и проститься с ненавистными 5 кг. Мной даже был предпринят вариант с кефирной диетой! Я даже дня не смогла продержаться. Корила и ругала себя, но потом поняла, что в психическом плане мне намного хуже. И именно из-за этих угрызений совести! Что я с собой творю! Я создаю себе комплексы, причем на ровном месте! Я решила сфотографировать себя в купальнике и со стороны посмотреть, насколько меня портят лишние кг и вообще, насколько я выгляжу плохо.




Ну вобщем, я себя оценила! Сначала критически на 3 балла. А затем призадумалась, а чего это я так себя не люблю? Я конечно же не идеал по параметрам, ну и что! Идеальных не бывает. Целлюлит есть у всех, особенно с возрастом он к сожалению не пропадает, а наоборот. Да и вообще я уже была худышкой. При росте 173 я весила 52 кг, но это когда было-то? Когда мне было 23 года и роды меня еще не обогатили на мои 7 кг. причем первые! 


Так я выглядела в 2008 году, теперь я понимаю, что тогда выглядела просто супер при весе 57. Ну теперь я вешу 63, но выглядеть очень страшно я не выгляжу, и вообще пройдет 2 или три года и возможно я вернусь в прежнее состояние, а не вернусь, ну и ладно. Зацикливаться больше не хочу и не буду! Понять и простить себя я смогла и переживать перестала! Это просто глупо.
P.S. А тренажеры подождут, возможно и не дождуться. Конечно когда я буду чувствовать, что энергии у меня хоть отбавляй и мне срочно нужна физразгрузка я начну активно заниматься спортом. Пока, когда маленькие дети, много забот по дому, я ложась вечером в кровать, чувствую как сильно устаю за день, иногда я чувствую, что мои ступни просто отваливаются. Редкий отдых, это отдых в моем блоге!