Интерьер детской!

В этом посте я начну экскурсию по своему жилищу! Надеюсь вам будет интересно! Я со своей семьей уже 4 года живу в 3-х этажном доме, в поселке Николаевка в 30 км от Хабаровска! Его построил мой дорогой супруг, как и коттеджный городок "Дубрава", в котором находятся кроме нашего дома еще 14 домов! Вот так выглядит наш дом в новогодние праздники вечером! В доме еще делается ремонт, но два верхних этажа уже готовы, а первый еще в процессе затянувшегося ремонта!



Интерьер нашего дома немного консервативный, сочетание классики и может быть немного ретро плюс кантри. Мы больше любим старые вещи и мебель, которые несут в себе часть какой-то истории, чем новые современные вещи, но они у нас конечно-же тоже есть. Дизайнерами являемся тоже мы с мужем (поэтому первый этаж долго обмозговываем как отделать). Я каждую часть интерьера облюбовываю, если можно так выразиться! Даже совсем старую мебель я приспосабливаю под что-нибудь! Поэтому будут встречаться идеи, как просто и быстро украсить старую мебель! 
В этот раз я представляю вам детскую комнату моей старшей дочери Насти, ей 7 лет!






Напольную лампу я декорировала бабочками из клейкой бумаги!



Подоконник задумали широкий, это любимое место Насти, она там читает или спит.


Одну полочку на стене и вторую, стоящую возле кровати, я обклеила одинаковыми обоями получился гарнитур!))) 
В следующий раз я покажу вам комнату моей младшей доченьки Евы!