Вязанные безрукавки перевоплощенные в стильные жилетки!

Эти безрукавки лежали в моем гардеробе давно и мне их никак не хотелось носить, жуть как не люблю одевать вещи "водолазного типа" через голову, портится не только прическа, но и мэйкап! Знакомо? Если да, то посмотрите, что мне пришло в голову с ними сотворить! Я не знаю специальных терминов по кройке и шитью, уж простите! Шить я нигде не училась, работаю я только со своей фантазией! Но постараюсь пояснить)))). У каждой безрукавки я разрезала перед пополам и к каждой половине пришила вставки от старых рубашек с пуговицами и петлями. Чтобы было понятней смотрите фото:








В холодную погоду я эту жилетку могу застегнуть на все пуговицы и шарф уже не нужен!


У этой жилетки ворот жестковатый из-за ниток из натуральной шерсти, поэтому вставку я пришила ниже. Теперь я их могу носить и с рубахами и с футболками, чего раньше не получалось! )))