Детский арт-журнал развивайка на скорую руку!

Практикуюсь с аппликациями дальше! Хорошая вещь лоскуты и обрезки от вещей который лежат у меня в переделках. Кромсаю я их без жалости, поскольку они уже ни к чему не годны, отрезаю, срезаю и вырезаю. Сколько из них можно придумать картинок для развлечения и развития детишек от года! Я придумала сделать не книжку, а целый детский журнал, как для взрослого, даже такого же формата! И вместо уплотнителя, которого у меня нет, я также использовала плотные страницы обычного журнала. Белые страницы были сделаны из старых футболок мужа. Фломастерами дорисовывала картинки. В общем не тратясь создаем нечто!

 Настина футболка с пятнами к сожалению не отстиралась, а выбрасывать я конечно же не стала, нашла куда применить.
Подробности смотрите ниже)))


У девочки волосы из желтого мулине. В джинсовый кармашек можно что-нибудь засунуть. 


Деревянный парень, это бывший магнитик, магнит отвалился, а парень пришелся ко двору! Отделка домика это верх с резинками от ползунков.

 Платье для дамы Черви из платья от Настиной  куклы Барби. Секрет на кнопочках, от боди.



Пригодилась также лицевая сторона от футболки с надписями. Получилось креативно! Пруд сделан из пакета от Каши Нестле.