Рюкзак для Насти за 15 минут!

Эх, кто является мамами меня поймут, когда я скажу, что все приходится делать на бегу, что успел, то и съел называется! А в шитье я тоже скачу как белка, быстрее, быстрее! Обидно конечно же, иногда хочется где-то поаккуратнее, где-то поровнее, в общем качество страдает. Но я себя успокоила, что все это временно, а моим чучкам-хрюшкам поросюшкам и это сойдет! В общем для Насти я решила сшить рюкзачек, практически уже перед выездом в город (живем мы за городом в 40 мин.) для складирования в него еды и всяких детских разностей! Порылась нашла платье отданное мне подругой на такого рода цели. Все сшилось быстро и на глаз, но как ни странно носит его Настя удачно, не порвался! Сегодня я решила посмотреть что она туда назасовывала, я поразилась! Три учебника для старшеклассников (где она их отрыла?), и куча пустых пакетиков от еды! Видимо оказался вместительный! На фото он пустой...