Временная детская площадка своими руками! В два этапа!

Этап 2. В первом варианте мне сильно не хватало ограждения, поскольку Ева все время норовила бежать на все четыре стороны, и в бассейн тоже нырять с разбегу. Поэтому не дождавшись отклика от нашего занятого папы  и на эти мои просьбы, я решила опять сделать загончик для моего "шила" сама на сколько хватило сил и фантазии! Естественно бегать с молотком и пилой  это уж слишком, поэтому доски для ограждения я просто связала верёвочками (опыт подвязывания помидоров пригодился))). А муж восхитившись моим сооружением, раздобрился и натаскал песка в песочницу! Гирлянды я сделала из пластиковых крышек от контейнеров, а на колышки одела банки от смеси, все это покрасила аэрозольными красками! Даже пальма из пластиковых бутылок  у нас "выросла"! А человечек-из ведер! И вот что получилось! 


Теперь у меня даже получилось минуты 2 позагорать на солнышке не дергаясь!)))

Ниже вы можете посмотреть первый вариант детской площадки!



Этап 1. Наш папа обещает построить на нашем участке у дома очень много всего и детскую площадку самую крутую забабахать! Но пока у нас пустырь и руки никак у него не дойдут сделать это побыстрее. А дети-то растут и им гулять и играть охота. Вот я и взяла дело по обустройству временной детской игровой площадки в свои женские слабые руки! Порылась в чулане и нашла старые игровые домики, матрасы, зонтики. Нашла на стройплощадке брусья для импровизированной песочницы! Даже ведро старое и страшное решила пустить в дело и сделать мини прудик! Ограждение сделала из "подпопников для горки" )))), они разноцветные и смотрятся весело, а также из перевернутых и пустых цветочных горшков! К большому зонтику приделала секционную сетку, очень удобно оказалось! Что туда я только не складывала и запасные трусы для Евы и телефон и бутылочку, в общем все, и ничего лишнего не валялось в песке! Ну в общем все дешево и сердито, а главное быстро! Дети были в восторге!
Вечером я все убрала за пол часа, оставила лишь песочницу и "ограждения", если завтра будет хорошая погода установить все снова будет без труда!