Начинаю правильно питаться!

Как показала жизнь, беременности, роды и воспитание детей отнимает много здоровья и сил! Я решила поправить свои жизненные ресурсы и полечить немного свой уставший организм сходив на диагностику к врачу иммунологу! Теперь мне нужно принимать некоторые лекарства и витамины! Еще я уже две недели стойко делаю с утра зарядку несколько упражнений на тренажере, обруч, фит-бол и немного упражнений из йоги! Ну и питание! Мне конечно очень нравится идея сыроедства, но до него мне как до луны! Просто теперь я ем очень много овощей и ягод! Конечно дисбактериоз у меня давно и на лицо, т.е. на моем лице, кожа испортилась очень сильно, надеюсь все, что я предпринимаю, мне поможет избавится и от этих проблем! 
А вот и примеры моих завтраков! Теперь завариваю только травяные чаи! Хлопья с клетчаткой, ягоды перекрученные, творожок, вареное яйцо, словом ничего вредного и максимум полезного! 
В следующих постах, расскажу чего я стала есть на обед! Правда недельки через две! Вот только в отпуск съездим!)))