Сложности воспитания!

Когда дети подрастают они становятся более самостоятельными, но и в то же время с ними очень много трудностей. Становление характера, школа, лень и вредность стоят на первом месте в списке маминых проблем с ребенком. Пока они малыши они очень милые создания, а когда начинается школьный период плюс подростковый, у каждого ребенка свои выкрутасы, что уж и говорить! Конечно же я помню и себя в школьные годы, удивляюсь сколько терпения потребовалось моим родителям, чтобы воспитать меня. Однако наступил и мой черед воспитывать дочь школьного возраста, и я иногда понимаю, что я пасую! Характер дело тонкое, где та грань которую нельзя переходить? Психологи рекомендуют терпеливо относится к ребенку со сложным характером. Иногда мне хочется и пристукнуть вредину!))) Особенно когда на руках еще и младшая 1, 3 месяца, которая тоже требует большого внимания. В общем, хочется, советов и историй, у кого как! Девочки, кому не сложно поделитесь своими проблемами и кто и как из них выкручивается! Буду очень признательна!

Вот немного о моей старшенькой  "обезьянке" Насте!


                              Насте 3,5 года, идем домой, сцена в подъезде!



Вечером стырила фотоаппарат и дурачилась себя фотая, это еще не самая "забиячная" фотография!


На этом фото я фотографирую маму, бабушку, Еву и Настю, но самая интересная получилась Настя, а остальные не получились, я их обрезала!


Настя сидит в комнате наказанная, обиделась и на дверь навесила таблички со знаками "закрыто", "не входить", а под конец у двери стоял подарочек для меня, на нем надпись " Эта тибе дарю!" в коробке золотинки и игрушка. Пришлось выпустить плутовку!