Моя жизнь изменилась!

Хотя в принципе ничего не изменилось вокруг, но чудеса произошли в моем сознании! У меня всегда было такое ощущение, что я не знаю смысла жизни, к чему я и для чего! В последнее время вообще не задумывалась об этом. И так большинство из нас. Время ускорилось, нас поглотили материальные проблемы, болезни, суета, бесцельность существования, негатив. Мы чувствуем, что зависимы от государства, от тех людей которые решают как нам жить. На самом деле, все это-мир иллюзий. Мы можем быть свободны духом, можем быть светлее, это самое главное! И до меня дошло теперь наконец! Спасибо Богу, что он мне дал шанс прозреть и жить по-другому!
Это я нарисовала под впечатлением от своих чувств!

Так кто же я? Я маленькое тело, Я сложный, уязвимый организм И я душа, которая надела Однажды этот странный механизм. Я часть толпы и в тоже время личность. Свободой воли от рождения наделён. Мне чужда черно-белая двоичность. Я выбор делаю, хоть очень труден он. Я сомневаюсь и переживаю. Передо мною радуга дорог. Куда идти, я знаю и не знаю. И цель близка и очень путь далёк.

Здесь http://www.agny-joger.ru/ мне многое объяснили, разжевали и положили в рот! 
 Может кто-то подумает, что я в секту попала, спешу вас успокоить, что не попала, я еще даже до церкви не дошла, хотя надо бы сходить к батюшке, который нас крестил. Просто настало мое время все это понять самой, вот я и поняла. )))) Прислушайтесь, может быть ваше сердце тоже вам что-то говорит, а вы не слышите?