Мой первый шаг! Я не ем больше мяса!

Вот мой первый шаг на который я долго не решалась, но теперь решилась и очень легко! 


Я отказалась от пищи животного происхождения, почти сразу. Правда я пока неделю совсем ничего этого не ем. Осталось только молоко, масло сливочное и сыр. Молоко хочу со временем заменить на соевое или рисовое, масло только на растительное, сыр на тофу или темпе. В общем буду экспериментировать, это очень мне интересно.
Правда муж пока еще не совсем понял, что со мной произошло, но пока не критикует и не мешает. Детей переводить на веганство (строгое вегетарианство - исключение всех видов животной пищи) я наверное не стану. Попробую просто вегетарианство для Насти (оставлю яйца, сыр, масло, а молоко она и так не пьет) и для Евы также, но оставлю рыбу. 

Это некоторые продукты из злаковых, которые теперь постоянно в моем рационе - это хлопья Фитнес, когда завтрак должен быть быстрым, кашки, когда есть время их варить, бобовые и крупы очень хороши для супчиков.


Кроме того я уже 3 месяца пью "амвеевские" натуральные витамины (БАДы), которые может быть и не пила бы. Но поняв что, они мне очень помогли (у меня прошло чувство утомления, дипрессивные состояния, и это то, что я почувствовала пока), я их буду пить дальше. Банка с овсом и термосом это отдельная история! Мне прописала врач-иммунолог, поэтому я заливаю на ночь кипятком овес, который предназначен для отваров и пью каждый день и дети тоже, это очень замечательная вещь, рекомендую!