Веганские суши-роллы с необычным соусом!

Как я обожаю японские суши! Раньше очень часто катала роллы дома, но потом забросила это дело, с рождением ребенка. А теперь я вспомнила про них, т.к. очень захотелось! А поскольку я сейчас веган, то и роллы у меня такие же. Роллы делала с начинкой из тофу, огурца и маринованной редьки. А с соусом решила по экспериментировать: в блендер закинула пригоршню кедровых орехов, немного семечек, ст.л. соевого соуса, пол ст.л. сухого соевого молока, пол. ч.л. сухого васаби, ст.л. горчичного масла, половинку свежей морковки и маленькую помидорку! Все смешала в блендере! Такой вкус необыкновенный, просто объедение! Вообще я люблю смешивание продуктов, хотя конечно это не по правилам раздельного питания, но я гурман и ни куда не деться. Люблю необычные вкусы! Тем, кто тоже любит поэкспериментировать рекомендую, очень вкусно!