Живой обед!

Всем привет, мои дорогие читатели и гости! Как же я рада снова находиться в моем любимом блоге и писать для Вас! Были проблемы с интернетом, но за это время скопилось много интересных новостей! Первая новость, я начинаю потихоньку переходить на вегано-сыроедческую еду! Это для меня прогресс, правда на 100 % я еще пока не питаюсь сырыми овощами и фруктами, все-таки варёнка иногда тоже кушается, такая как рис (в суши) или овсянная каша и тофу, но теперь уже крайне редко. В основном мне очень нравятся удивительно вкусные рецепты из свежих овощей, фруктов, орехов и т.п. Я раскопала массу таких рецептов и начала уже сочинять свои. Мир живой еды меня покорил раз и навсегда, поскольку вкусы в нем намного ярче и насыщенней. А вот и мой сыроедческий салатик, умяла его за милую душу! Делюсь рецептиком:
Режем огурцы и помидорки. Для соуса: в блендер кидаем несколько кусочков сырой тыквы, одну дольку чеснока, одну помидорку черри, немного соевого соуса и растит. масло (оливковое, горчичное, кунжутное и др.), еще можно одну головку маленького репчатого лучка (дачного), иногда я туда же кидаю и зелень (петрушка или сельдерей), перемалываем. заливаем наши овощи соусом, посыпаем кедровыми орешками и ву-аля! Кушайте, очень вкусно!