Открытка для бабули и парочка закладок!

Я уже давно поддерживаю эко-движение и все делаю из бытовых отходов плюс ненужной одежды, (открытки, игрушки и другой декор для дома). Я ничего не покупаю в магазинах, абсолютно! В плоть до бисера (старые бусы или кто-нить просто отдал за ненадобностью), ниток (аналогично), картонок для открыток (пачки от круп, хлопьев и т.п.), вместо синтепона просто х/б лоскуты и нитки, ткань беру только с б/у одежды. И даже клея у меня нет, никакого!Все пришиваю. В общем использую то, что выбросить жалко, а выбросить жалко в последнее время стало практически все! Я превращаюсь в Плюшкина! Хотя у меня ничего долго не залеживается, не люблю хлам и все идет в ход. Очень уж мне нравится, что из бытового мусора можно сделать полезную и даже красивую вещь. Конечно же рисование и фотография сюда не входят, краски, листы, холсты и новый фотоаппарат пришлось накупить и потратиться!))))
Ну а вот родилась открытка, ткань в горошек и гербарий из цветов, подарю своей бабуле на ДР!)))) 



Оставались у меня узкие картонки не пригодные для основы под открытки, решила их использовать для закладок, грубовато получилось, зато удобно, не потеряются, не разорвутся и видно из далека аж! Следующие буду делать другими, более нежнее!