Мои сыроедные вкусняшки!

Расскажу в этом посте про свой любимый салатик и десерты!
Салатик: кладем в чашку листья салата, кружки огурцов, половинки помидоров черри, тертые на керамической терке тыква, редиска, редька, можно добавить немного соцветий броколли, тертые соломкой цукинни (они тогда выглядят как лапша), грецкий орех. Для соуса: соевый соус Ачим, сок лимона, масло (оливковое). Еще я добавляла тофу, но сейчас и без него обхожусь! Перемешиваем! Вкуснотищщща невероятная!


Рецепты этих сладостей я нашла в этой замечательной группе Сыродение, Веганство В КОНТАКТЕ http://vk.com/freshandfresh, она закрытая, но любой желающий может в неё вступить!

Первый мой вкусный десертик: Печенье сыроедное! Его ела моя младшая Ева за обе щеки, особенно яблочное.

Измельчить в блендере 1 кокос,
добавить 2 банана или яблока и смешать в тесто.
Сформировать печенье, высушить в духовке при 48 С.
Печенье готово! Очень сытное и сладкое :)


Второй десерт: я его съела весь сама)))! Детей просто рядом не было!

Для «Теста»:
кокос, 170 гр. (или кокосовая стружка)
финики, 150 гр.
Для Начинки:
замороженная черника, 100 гр.
замороженная малина, 100 гр.
финики, 70-100 гр. 
для украшения киви.
Приготовление:

Кокос перемолоть в кухонном комбайне в очень мелкую крошку/стружку, добавить финики, и еще раз тщательно измельчить. Масса должна получиться липкой и пластичной.Я брала кокос, вернее то, что от него осталось,но можно и кокосовую стружку взять. В этом случае, нужно сначала измельчить финики, а потом добавить стружку, или измельчить всё сразу. А также, нужно добавить немного воды (несколько ложек), чтобы масса была немного влажной. В случае с кокосом, воды добавлять не нужно. 
Для начинки нужно взять замороженную чернику, замороженную малину, половину фиников, и перемолоть в кухонном комбайне до однородного состояния, затем добавить вторую половину фиников, и еще раз измельчить. Вторая половина фиников измельчится уже не до пастообразного состояния, а будет небольшими кусочками, и тем самым сделает начинку еще интересней и вкусней.

Хотя, вкусы у всех разные, возможно кому-то начинка покажется вкусней, если все финики измельчить сразу, до однородного состояния.Почему брать именно замороженные ягоды? Потому что в этом случае начинка получается еще вкуснее, как фруктовое мороженое.

Теперь формируем из «теста» корзиночки. Можно взять специальные формочки, но у меня их нет, поэтому, сформировала полусферы и наполнила их фруктовой начинкой. Крема ложите побольше, не скупитесь. В процессе поедания пирожных поймёте, почему. Приятного аппетита!
П.С. Я написала примерное количество фиников, и рекомендую ориентироваться на свой вкус и вкусовые предпочтения. Возможно вам понадобится меньшее количество фиников.