Игрушки из соленого теста для маленькой девочки!

Всем моим дорогим читателям и гостям, большой привет! Хочу вас порадовать своими новыми рукоделками! Вспомнилось мне как мы в детстве играли с моей сестренкой то в пупсиков, то в квартирки. И чего мы только не напридумывали. Еду лепили из пластилина или вырезали из бумаги, шили куклам одежки и много чего еще. И так мне захотелось снова поиграть, а точнее поиграть со своими маленькими девчёнками. И придумалось мне налепить из соленого теста посудку и к ней много всяких вкусняшек ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА. Раскрасила акварельными красками, покрыла лаком. Есть их конечно же нельзя, хотя если задаться целью, можно и съедобных налепить из сладкого теста например, испечь в духовке и покрасить пищевыми красителями!  Получилось настолько здорово, что моя младшая Ева просто обожает в эти игрушки играть! Я сделала сервиз (кружки, тарелочки, чайник, и ложечки)  и кушанья ( бутерброды, яичница, тортик, блинчики, булочки, пончики, сыр, кашка в тарелке, овощи, ягодки и фрукты). А также сшила маленькую скатерть и три салфеточки. Внимание, если вам захочется повторить, то малышам в эти фигурки играть можно только под присмотром взрослых! А то они их так и норовят в рот засунуть или полизать!))))